Главная/Новости/Составные части шины.

Новости

24 Марта 2017

Составные части шины.

Составные части шины.
Каркас: Остов шины состоит из слоев ткани, называемых каркасом, которые состоят из покрытых резиной тканевых волокон. Конструкция каркаса обеспечивает гибкость шины, но не позволяет ей растягиваться. Прочность шины главным образом обеспечивает твердый слой каркаса, прилегающий к внутренней подложке.

Борта: Борта обеспечивают герметичное прилегание между ободом колеса и шиной. Они изготовляются из высокопрочной стальной обмотки с резиновым покрытием.

Пояс: Шина укрепляется стальным поясом из плетеной стальной проволоки с резиновым покрытием, которая обеспечивает дополнительную жесткость. В поясах некоторых шин также используются корды Kevlar, которые делают их еще прочнее, долговечнее и устойчивей к повреждениям.

Боковина: Это часть шины между бортом и протектором. Боковина шины изготовляется из плотной резины, которая увеличивает ее боковую устойчивость. На боковины всех шин также наносится важная информация о шине, включая ее размер, эксплуатационные характеристики и рекомендуемое давление.

Скос: Скошенная кромка между протектором и боковиной называется скосом шины. Конструкция скоса существенно влияет на поведение шины в поворотах.

Протектор: Широкий участок более мягкой резины, который соприкасается с дорогой и обеспечивает сцепление и амортизацию шины. Рисунок протектора и состав резины, используемый при его создании, — два основных фактора, определяющие поведение шины.

Канавки и прорези сцепления. Глубокие канавки между блоками протектора помогают шине отводить воду, грязь и снег. Небольшие пазы в блоках называются прорезями сцепления и обеспечивают дополнительное сцепление. Рисунок канавок и прорезей особенно важен для шин, предназначенных для суровых условий эксплуатации (например, для зимнего периода).

Ребро: Сплошная линия, проходящая по центру шины, называется ребром. Она служит для дополнительного укрепления шины.

 

    

 

Вверх